Адрес: Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 19, корп. 1, 2 этаж
Телефоны: 8 (812) 426-17-79, 8 (812) 757-91-11
«Ливнёвка не справляется. Будьте осторожны», — предупреждает очевидец в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб» в соцсети «ВКонтакте».
ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб
Ранее в Комитете по благоустройству сообщили, что началась очистка водоприемных устройств. Всего дорожникам предстоит проверить и прогреть около 25 тысяч патрубков.
Так как плюсовые температуры будут сохраняться даже ночью, и при этом возможны осадки в виде мокрого снега и дождя, в каждом дорожном предприятии сформированы мобильные бригады для контроля за состоянием патрубков. Это устройства, через которые вода с дороги уходит в ливневую канализацию. Они обозначены на поребрике желтым цветом.
«Дорожники освобождают патрубки от снега и, при необходимости, прогревают паром. Комитетом поставлена задача обеспечить качественный обмен информацией между аварийными службами комитета, предприятиями и структурами ГУП «Водоканал», которые могут прийти на помощь дорожникам в сложных ситуациях», — отмечали в Комитете.
Комитет по благоустройству
При этом дорожные предприятия продолжают круглосуточный вывоз снега. Показатели уже достигли половины вывезенного за весь прошлый зимний сезон снега.
Кроме потепления и дождя, сегодня горожанам досаждает усилившийся ветер. Его порывы достигаают до 16 метров в секунду. «По прогнозу ФГБУ «Северо-Западное УГМС», сегодня, 20 ноября, начиная с 10 – 13 часов, ожидается усиление порывов южного и юго-западного ветров до 12 – 16 м/с», — сообщили ранее в ГУ МЧС по городу. Горожан просят убрать с балконов все вещи, которые могут быть захвачены воздушным потоком; плотно закрыть окна, двери, чердачные люки. Машину стоит поставить в гараж или припарковать подальше от деревьев. Пешеходам на улице стоит избегать мостов, эстакад, трубопроводов, линий электропередачи и деревьев.
По данным спасателей, высота волны в Невской губе Финского залива составит 0,5 – 1 м. Напомним, для подготовки защитных сооружений к осенне-зимнему периоду, когда в Санкт-Петербурге повышается опасность возникновения наводнений, Дирекция КЗС уже провела плановую проверку работоспособности оборудования судопропускного сооружения С1.
Дирекция КЗС
«Во время проводимого испытания имитировалась ситуация предотвращения реального наводнения с перекрытием Кронштадтского корабельного фарватера. Cегментный плавучий затвор, состоящий из двух симметричных створок – батопортов, был выведен в центр судоходного канала и погружен на плиту порога на глубину 16 метров. Затем механизмы были возвращены в штатное положение», — отмечали в Дирекции КЗС. Испытание прошло успешно и продемонстрировало готовность сооружения к защите Санкт-Петербурга от наводнений.
Источник:ПД