Глава Муниципального образования Купчино города Санкт-Петербурга.

1329 просмотров

Социальная реклама глазами студентов


В среду, 14 ноября, состоялся конкурс на лучшую социальную рекламу среди молодежи Кировского района, собравший вместе творческих, неравнодушных людей, которые верят, что социальная реклама может изменить жизнь к лучшему и помочь решить острые общественные вопросы. Конкурсанты представили свои работы в «стеклянном зале» администрации Кировского района.
Помочь реализовать лучшие работы, а также узнать какие темы волнуют студентов, что именно они хотели бы изменить в существующем укладе – такие цели ставили перед собой организаторы конкурса — отдел молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями, Молодежный совет Кировского района и депутат МО «Красненькая речка» Михаил Черепанов.

Основным требованием для работ было донести за небольшое время до зрителя мысль, которая должна задеть за живое и остаться в памяти.
Жюри рассматривало ролик по определенным критериям: раскрытие темы, возможность воплощения в жизнь с технической стороны, а главное, актуальность проблемы.
Тема невнимательного отношения к пенсионерам, которую предложил Артем Еганов и Алексей Соболев оказалась одной из трех лучших работ, идею ролика создатели обозначили просто «Не нужно быть супергероем, чтобы помогать пожилым людям», их посыл к зрителю прост, но значителен – нужно быть внимательнее к пожилым, ведь им часто требуется наша помощь.
Также жюри высоко оценило работу Амины Дашер, Юлии Приходько и Марии Бучек, которые с помощью ролика поднимают тему пренебрежительного отношения к людям с ограниченными возможностями, они говорят о том, что разделения людей по физическим признакам не должно быть в современном обществе. Они показывают то, что для детей нет разницы, болен ты или здоров, дети оценивают человека по другим признакам. Создатели этой работы задают вопрос зрителю: «А ты вырос, чтобы думать также?»
В итоге советом жюри было отобрано три работы — это социальные рекламы «Нестареющие», «Об одиночестве» и ролик об отношении к людям с физическими отклонениями. Организаторы пообещали помочь студентам в реализации их проектов и разместить их работы в местах массового скопления людей.

Михаил Черепанов, депутат МО «Красненькая речка» :
«Сейчас социальная реклама стала набирать обороты, мы видим ее на улице, в метро. Творческой молодежи это интересно, ее волнуют современные проблемы общества. Сегодня мы увидели не только интерес, но и готовность повернуть общество в более позитивном направлении. Благодаря таким конкурсам они могут поделиться своим взглядом на социальные проблемы и знать, что голос каждого услышан!»

Поделиться с друзьями: